Контакт

телефон:+86-020-89301885

телефон:+86-020-89301886

факс: +86-020-84309967

Email: sales@teyuchiller.com

SKYPE: teyuchiller

Адрес: Чжун Куна Шэн промышленная зона, Panyu района, города Гуанчжоу, Чунг Чонг Road No. 50



Вопросы-Ответы
Какие лазерные технологии необходимы для создания «OOCL PORTUGAL»?
опубликованный: 2024-09-09

30 августа 2024 года долгожданный сверхбольшой контейнеровоз «OOCL PORTUGAL» отправился из реки Янцзы в китайской провинции Цзянсу в свой пробный рейс. Это гигантское судно, независимо разработанное и построенное Китаем, известно своими огромными размерами: длина 399,99 метра, ширина 61,30 метра и глубина 33,20 метра. Площадь площадки сравнима с 3,2 стандартными футбольными полями. При полной загрузке его грузоподъемность составляет 220 000 тонн, что эквивалентно более чем 240 вагонам поездов.


Image of the OOCL PORTUGAL, from Xinhua News Agency


Какие передовые технологии необходимы для постройки такого массивного корабля?

Во время строительства «OOCL PORTUGAL» мощные лазерные технологии сыграли решающую роль в резке и сварке крупных и толстых стальных материалов корабля.


Технология лазерной резки

Быстро нагревая материалы высокоэнергетическим лазерным лучом, можно выполнять точные разрезы. В судостроении эта технология обычно используется для резки толстых стальных листов и других тяжелых материалов. К его преимуществам относятся высокая скорость резки, высокая точность и минимальное количество зон термического влияния. На таком большом судне, как «OOCL PORTUGAL», технология лазерной резки могла использоваться для обработки структурных компонентов корабля, палубы и панелей каюты.


Технология лазерной сварки

Лазерная сварка предполагает фокусировку лазерного луча для быстрого плавления и соединения материалов, обеспечивая высокое качество сварного шва, небольшие зоны термического влияния и минимальную деформацию. В судостроении и ремонте лазерная сварка может использоваться для сварки конструктивных элементов корабля, что повышает эффективность и качество сварки. На «OOCL PORTUGAL» для сварки ключевых частей корпуса, возможно, была применена технология лазерной сварки, обеспечивающая прочность и безопасность конструкции корабля.


TEYU лазерные охладители может обеспечить стабильное охлаждение волоконного лазерного оборудования мощностью до 160 000 Вт, идя в ногу с развитием рынка и предлагая надежную поддержку контроля температуры для мощных лазерных устройств.



Первые ходовые испытания «OOCL PORTUGAL» являются не только важной вехой для судостроительной промышленности Китая, но и убедительным свидетельством могущества китайской лазерной технологии.

Авторские права: TEYU S&A Чиллер -  Guangzhou Teyu Electromechanical Co., Ltd.