Контакт
телефон:+86-020-89301885
телефон:+86-020-89301886
факс: +86-020-84309967
Email: sales@teyuchiller.com
SKYPE: teyuchiller
Адрес: Чжун Куна Шэн промышленная зона, Panyu района, города Гуанчжоу, Чунг Чонг Road No. 50
По мере роста спроса на новые энергетические транспортные средства будет также увеличиваться более легкий вес и долговечный аккумулятор. Так же как и спрос на лазерную сварку.
С развитием силовой батареи потребность в сварке также возрастает. Индустрия электромобилей и ее поставщики также ищут мощную и эффективную сварочную технику для массового производства силовых батарей и медных и алюминиевых разъемов, которые являются основными компонентами батареи.
Волоконно-лазерная сварка достигла огромного технологического прогресса за последние несколько лет и вносит свой вклад в то, чтобы сделать электромобили легче и изготовить силовые батареи. Он успешно преодолевает трудности, которые бросают вызов традиционной технике лазерной сварки, такой как сварка меди, разнородного металла и тонкой металлической фольги.
Технология волоконно-лазерной сварки может предложить высокий стандарт сварки для батареи электромобиля, способствуя снижению стоимости транспортных средств и надежности батареи.
Сравнивая с традиционной лазерной сваркой CO2 и сваркой YAG, волоконный лазер имеет лучшее качество лазерного излучения, самую высокую яркость, самую высокую выходную мощность лазера и самую высокую эффективность фотоэлектрического преобразования. Эти особенности делают волоконный лазер более идеальным в повышении эффективности обработки и снижении затрат. И все это благодаря тому, что металл имеет более низкий коэффициент отражения для волоконного лазерного излучения с длиной волны 1070 нм. Волоконный лазер высокой мощности отлично подходит для сварки металлов с высоким коэффициентом отражения, таких как медь и алюминий. Все больше и больше сварочных применений требуют более точного управления, более низкого тепловыделения и более низкого энергопотребления.И метод заварки лазера волокна который отличает непрерывной волной технология которая может соотвествовать те. Поэтому волоконно-лазерная сварка будет становиться все более популярной у производителей электромобилей и их поставщиков.
Как мы все знаем, сварка металла требует высокой мощности технологии сварки волокон. И чем выше мощность лазера, тем больше тепла будет генерировать волоконный лазерный источник и сварочная головка. Чтобы избежать перегрева этих компонентов, необходимо добавить замкнутый контур водяного охладителя, который требует строгого контроля температуры.
Чтобы соответствовать быстрому развитию, S&A Teyu разработала и изготовила чиллер с замкнутым контуром серии CWFL, который имеет двухконтурные конфигурации. Он имеет две независимые системы контроля температуры, применимые для охлаждения волоконного лазерного источника и сварочной головки. Некоторые модели даже поддерживают коммуникационный протокол Modbus 485, который может осуществлять связь между лазерными системами и чиллером. Для получения дополнительной информации о двухтемпературном замкнутом контуре водяного охладителя серии S&A Teyu CWFL нажмите кнопку http://www.teyuchiller.ru/Products.aspx?FId=43
Следующий продукт : Как выглядит отечественный рынок волоконных лазеров высокой мощности?
Предыдущий продукт : С машиной обработки лазера превращаясь к 10+KW, как промышленный поставщик ...